Спроси астронома! Вопросы и ответы про Космос

Мне, как астроному, часто задают вопросы. Причём они приходят по почте, личным сообщениям, телефонным звонкам. И очень часто вопросы схожие. Поэтому я решил здесь организовать тему Вопрос-Ответ, дабы вы имели возможность не только получить ответ, но и быть в курсе последних интересных событий в астрономии, участвовать в дискуссии.

Вы должны понимать, что я не смогу отвечать оперативно, т.к. помимо этого блога, у меня  есть ещё реальная жизнь :) Но я буду стараться отвечать на вопросы по мере их обнаружения :)

Когда-то я создал раздел "Вопрос-Ответ" на форуме Харьковского планетария:
http://planetarium.forum24.ru
Там, кстате говоря, есть много интересных обсуждений. Но форум был создан на сервисе бесплатных форумов, и он то глючит, то люди не могут написать вопрос.

Итак, если у Вас есть вопросы связанные с  Космосом, астрономией, космонавтикой, пишите на этой странице в комментариях!


Немає коментарів: