Мои наблюдения неопознанных летающих объектов в разные годы при разных обстоятельствах и со сведетелями

Я хочу вам рассказать о своих наблюдения, которые мне кажутся довольно странными и необычными даже спустя 10,20 лет.


Первое наблюдение  Неопознанного Летающего Объекта.
Я был на рыбалке у реки Северский Донец, неподалёку от сел Мохнач и Черемушное (Змиевской район Харьковский области, Украина), мне тогда лет 14-15 было..
Был июль или начало августа.

Солнце покатилось за горизонт. Рыбаки и отдыхающие с пляжа стали расходиться.
Я остался один, начал собираться. Было где-то между 20-21 часами. Летом ещё довольн осветло. Вдруг услышал странный звук исходящий с неба справа от меня, когда посмотрел вверх, увидел падающий в реку предмет.

Сначала подумал, что метеорит, но как-то сразу эта мысль отпала, когда вспомнил космические скорости и видел уже, что этот объект падает вращаясь со скорость ну примерно десяток может больше метров в секунду... была мысль что это что-то с самолёта или чего-то другого..
падал объект в сопровождении звука трения о воздух, лёгкое шипение, я бы даже сказал скорее шелест... Но каково представьте было моё удивление, когда перед самой поверхностью реки,
в нескольких метрах от поверхности, этот объект вдруг выходит из состояния вращения и начинает горизонтально движение вдоль реки постепенно набирая высоту...

Место падения было примерно в 100-200 метрах от меня, возможно немного ближе.
Когда объект пролетал мимо я его смог детально рассмотреть.
Сигарообразная форма, без хвоста но с явно выраженным утолщением сверху, как у кабин самолётов истребителей. Присутствовали также два крыла, которые по мере полёта изменяли угол по отношению к корпусу постепенно после падения до перпендикулярного положения..

Весь объект имел матово чёрную поверхность без особых деталей.. никаких мелких деталей не то чтобы не было видно, а явно не было видно.. как и пропеллера так и сопла реактивного двигателя сзади... это и удивило меня больше всего.. пролетал объект с слабым звуком сопротивления воздуха, лёгкого шипения (шелеста) - махните плеткой дерева или ещё чем-то длинным и тонким и вы услышите этот звук...

Пусть это будет звучать наивно, но я действительно чувствовал что на меня смотрят..
Никаких подробностей в описании не упустил, если у вас возникнут вопросы - всё описал подробно и видел всё отчётливо.

Я не мог понять и объяснить этого состояния, и не могу до сих пор, но оно было, ничего подобного я не ощущал больше никогда...
По большей мере именно это вызывало страх, страх неизвестности, перед которой я стою.

Объект летел всё дальше в лево от меня вдоль реки, набирая высоту.
Исчез из поля зрения вдали на фоне деревьев.
Скорость оценить было трудно, думаю, что в пределах от нескольких м/с до нескольких десятков м/с.

Видел объект на фоне деревьев и в отражении реки, которые растут на другой стороне реки.
Отдавал и отдаю себе отчёт сегодня, что это не была ни галлюцинация ни тем более атмосферный эффект, с большинством которых хорошо знаком.

Я не Уфолог и я не делаю никаких утверждений, что я наблюдал именно ВНЕЗЕМНОЕ НЛО с зелёными человечками на борту, возможно, это было и так, а возможно, это был самолёт разведчик или что-то в этом роде (дрон, беспилотник), но таких технологий и возможностей аэродинамики ОФИЦИАЛЬНО как я знаю нет и пока ни один человек не смог мне дать убедительные или хотя бы предположительные объяснения моего наблюдения.

С уважением и надеждой на понимание, Магистр астрономии кафедры Харьковского Университета, Лектор Харьковского планетария, Владимир Кажанов.


Второе наблюдение

22 мая 2007 порядком 23ч-00ч.., во время наблюдений в телескоп Харьковского планетария Луны и Сатурна с Венерой вдвоём видели НЛО над Харьковом.. Несколько раз светящийся красный объект меняющий траекторию и высоту в полёте над городом... В телескоп это был тот же светящийся объект (только переливающийся, напоминал огонь..) с окружающим светлым белым кольцом изменяющейся немного формы... Через пару минут объект начал явно удалятся на некоторой высоте и позже совсем исчез и погас...
Объяснить и идентифицировать с чем-то известным увиденное не можем.

Студент 5 курса каф. астрономии ХНУ.
Студентка 5 курса Харьковского Авиационного института.

Вопросы.
1. Сколько времени вы его наблюдали?
2. Пробовали ли оценить звёздную величину, и если пробовали, то как менялся блеск?
3. Каким он курсом следовал? Если менял курс, как вы пишете, то в какой стороне горизонта и на какой высоте появился и в каком направлении скрылся?

1. несколько минут, но не более 5-7м..
2. Сначала увидели слабее Сатурна блеском, потом он разгорелся почти до блеска Венеры и потом совсем постепенно гас когда удалялся..
3. Он поднимался как бы снизу вверх сначала от горизонта (Юг) когда мы его увидели..
потом остановился и стал следовать вправо (Запад)... при этом когда меняя направление - то ровно летел, то начинал набирать высоту... скорость была на небе как у самолёта иногда казалось медленнее... тяжело было оценить расстояние...
Потом объект практически остановился и стал медленно подниматься вверх, но когда навели на него телескоп - в 50 кратт было отчётливо видно что он уменьшается - т.е. как мы поняли - удаляется, и так было пока он не исчез совсем... скрылся в направлении Юго-запад..

Третье наше совместное наблюдение было в 10х числах августа 2007 года года в пгт Сергеевка под Одессой, на фоне заходящего Солнце летел большой сигарообразный самолёт, размером обычных авиалайнеров, но крыльев и следа не было видено.. и этот объект буквально моментально исчез у нас на глазах и более не появлялся, причём облаков рядом не было и даже в тени облака его наверняка было бы видно....


Владимир Кажанов.


Опубликовано в 2007 году.

2 коментарі:

Unknown сказав...

Очень интересно

Рептилоид среди землян сказав...

Я засняла НЛО по месту своего жительства
А также своими глазами видела НЛО - корабли в подмосковье в Москве также, а ранее с 2003 года по 2019 годы НЛО вступает в контакт как я поняла, что часть людей внеземной поэтому кто знает, что способны на большее скромно молчат об этом так как не хочется с простыми людьми иметь трения особенно, если эти простые просто отучились на медицинском, а знаний нет поэтому кто наделён сверх- возможностями приходится сильно не выделяться на фоне животных- землян, а подражать им и чаще уподобляться их неразвитости, ограниченности ... и про себя хохотать, когда они выкаблучиваются перед нами рептилоидами ...