Тайна сна. Интересно ли вам, что снится другим людям?

сноведения
Сны… Необычные образы, искажённые события вашей прошлой жизни и кадры из будущего, приключения и путешествия, люди и чудо-существа… Радости и переживания. Вещие сны... Ситуации, в которых вы в жизни никогда возможно не побываете.
Заглянём в наши сны!?


Что поведала википедия:

Сон — естественный физиологический процесс пребывания в состоянии с минимальным уровнем активного сознания и пониженной реакцией на окружающий мир, присущий млекопитающим, птицам, рыбам и некоторым другим животным, в том числе насекомым (например, дрозофилам). Кроме того, словом «сон» называют те последовательности фантастических образов, которые человек иногда помнит после окончания сна (см. сновидение).

Кто-нибудь знает о суеверии заключаещемся в том, что если вы хотите рассказать кому-либо свой сон, то лучше это сделать после обеда?

Привожу ниже некоторые из интересных записаей моих снов.

Мнились метаморфозы и перевоплощения.
Будто бы я просыпаюсь и вижу на часах время 10:20...
А встать надо было в 6:00 и в 8:30 уже торжественно кричать на плацу "Бажаємо здоров'я товариш майор!"
Я пребываю в состоянии шока во сне... Начинаю вставать и собираться идти на военку...
И не могу ничего придумать - что я буду в объяснительном рапорте писать.. По какой причине опоздал?
Какое-то время эти мучения продолжаются.. И я проснулся.
Уже не первый сон в которых я будто бы просыпался...

Приснилась квартира сестры и я там делал ремонт. Ломились с подъезда какие-то наркоманы, потом я ходил в супермаркет, любовался фейерверком. В супермаркете даже цены помню и товары на витринах..
Сон цветной был, реалистический.

Приснился цветной, длинный сон в несколько дней..
Началось всё с того, что я сбежал с како-го то лагеря пленных в Крыму, где мучили и убивали всех...
На лошади скакал по крымским холмам... Позже на мотоцикле от милиции..
Потом у какой-то бабульки гостил, снова бежал... Снова нашёл пристанище в неизвестном домике...
Потом была эротика... Потом рассвет...
Утром собрался и уехал на автобусе на вокзал в Симферополь, откуда должен был уехать в Киев, а из Киева улететь куда-то на самолёте...
Вот такой вот сон...  10.10.2006

Иногда, с периодичностью где-то в месяц-два порой снились приключенческие сны, цветные, со стереозвуком!!
Сегодня я оказался в Антарктиде возле загадочного творения. Оно ожило! Я убегал и оказался в п.Мохнач, что в Харьковском области, там я что-то натворил (помню советские аудио-бабины, большой грузовик) и убегал уже к себе на дачу там, прятался в поле, за мной следили, гнались и т.д. Каким-то образом оказывался на Маршала Жукова...
В этот раз я был как всегда случайно участником какого-то происшествия и все вокруг подумали, что я в аварии виноват. За мной была погоня   11.09.2007

Снится, будто я в летнем лесу. Тихо, сыро, пасмурно, но тепло. (Краски сна яркие, внимание могу останавливать на отдельных объектах). Деревья высокие, вокруг кустов и травы не много. Болотистая местность. Куда иду не знаю. Нахожу заполненные водой овраги и проходя вдоль них замечаю, что вода, стекающая из одного прудика в другой всё чище. Дальше нахожу уже запруды с чистейшей водой и плавающими рыбами. «- Странно, кто и зачем это здесь сделал?» - подумал я.

Выхожу из леса к железной дороге. И вот здесь, как часто бывает во снах, было много переживаний и эмоций! Носился на поездах вдоль линии. Наблюдал рабочих на путях, проезжающие мимо старые тепловозы, времён Великой Отечественной Войны.
Сон сопровождало чувство одиночества.
4 февраля 2009 года

Снилось, будто я вынужден жить на площадке на верху высокой металлоконструкции, похожей на башню ЛЭП (линии электропередач). Пасмурная тёплая летняя погода. Местность напоминала толи набережную в Днепропетровске, толи харьковский Гидропарк. В течении сна много раз приходилось со страхом подниматься и опускаться впиваясь руками в холодную арматуру лестницы. Всплывала вновь и вновь мысль «Что будет если я сорвусь вниз?».
9 марта 2009.

А из вещих снов такое было. Не знаю, может совпадение...
Приснилось зимой, что одна из рек, где бываю настолько вышла из берегов что залила всю долину водой до горизонта... И тут в марте сильные снегопады, и когда сейчас тает всё, уровень воды в реках поднялся как никогда за последние 20 лет... И реки выходят из берегов...


Жду описаний ваших снов! :)


сны

Немає коментарів: