Удивительный ландшафт лунной поверхности в 4К видео. Много странного! Вид в телескоп

Удивительный ландшафт лунной поверхности в 4К видео. Это видео я записал в ноябре 2021 года. Так сложилось, что доделать его и опубликовать я смог уже после того, как на родной город стали сыпаться русские бомбы... Я знаю, что многие мои друзья любят космос и ждут видео, которыми я делюсь с вами. Я постарался сделать как смог. Было нелегко делать то, что раньше казалось обычным делом. Берешь мышку в руку, а рука дрожит... Я всегда стараюсь добиться максимальной детализации съёмок. В этот раз было около 260 Гб данных. Много недель обработки. Отобрал лучшие кадры. 

Я указываю размеры некоторых кратеров. Разрешение съёмок здесь - несколько сотен метров на 1 пиксель изображения.

При просмотре рекомендую развернуть видео на весь экран и выбрать максимальное качество изображения в плеере. Приятного просмотра:




Буду рад, если поделитесь ссылкой на видео с друзьями!


Немає коментарів: