Звёзды - вид в телескоп при большом увеличении. Реальная видео съёмка!

 Удалось смонтировать ещё одно видео в условиях военного времени. Предлагаю посмотреть в телескоп на яркий Сириус, удивительный Кастор, пугающую Бетельгейзе, Альдебаран... При малом увеличении телескопа звёзды выглядят малыми точками. При большом увеличении заметно красивое сияние, мерцание... Особенно красиво выглядят двойные звёздные системы.



 Телескоп: Celestron C8-A SGT XLT 203mm
Камера: QHY178C

 Дорогие друзья, подписчики, зрители. В это нелегкое время трудно думать о тайнах Космоса, но в то же время важно сохранять в равновесии свое психо эмоциональное состояние. Именно поэтому я нахожу в себе силы и пытаюсь выкроить ценное время, что бы показать вам съёмки космоса хотя бы онлайн. Т.к. поток новостей, часто не радостных, очень давит.
На март у нас были большие планы. Со многими мы договорились о выезде с телескопом за город. Но война корректирует наши планы по-своему.
Я надеюсь, что в скором времени наступит мирное время в Украине и мы с вами сможем, как раньше, взять телескоп, поехать за город и наслаждаться чудесными видами звездных россыпей, удивительными планетами и таинственной Луной.
На Ютуб канале Astroromantik я загружаю видео, снятые через телескоп. Последнее видео - это съемки начала февраля 2022 года и некоторые - 2021. Так сложилось, что доделать его и опубликовать я смог уже после того, как на родной город и нашу страну стали сыпаться бомбы и ракеты...  Я постарался сделать как смог.

Немає коментарів: